Вернуться в начало

Похвалить - не грех. Было бы за что!

На днях на офсайте ГУМВД в Донецкой области «ПГ» наткнулся на информацию пресс-службы Торезского ГО о том, как местные «стражи порядка в народ сходили». Сообщалось, что во всех общественно-участковых комитетах (далее – ОУК) в период с конца июля по 5 августа прошли сходы жителей с участием представителей городской милиции.

Автор – даже в силу профессионального любопытства – захотел подробностей, чтобы ответить на некоторые интересные вопросы. Не станем сейчас задавать главный из них (озвучим его в завершение данного материала). Сейчас хотелось бы «пройтись» непосредственно по проведенным якобы сходам.

Во-первых, таковые состоялись не во всех ОУКах, ибо их в Торезе – шесть, и до «Нового» и «Объединенного» очередь в этом «марафоне» так и не дошла. А вот как обстояли дела там, где «сходы» все-таки имели место.

ВОПРОСЫ ОСТАЛИСЬ БЕЗ ОТВЕТОВ

Наиболее содержательной была встреча в «Южном» (председатель – Н.А.Кузьменко), где в присутствии заместителя начальника  А.Н.Бабенко и участкового инспектора А.А.Данилина обсудили и наличие семейных конфликтов (более 300 фактов с начала года), и продажу алкоголя и сигарет несовершеннолетним в магазинах ЦП, и мусор на прилегающей к этим магазинам территории, и пыль с грязью, «производимые» промплощадкой («сеялкой»), расположенной на территории бывшей овощной базы… Люди в погонах действительно дали много квалифицированных советов, поговорили с посельчанами по душам, призвали вместе поддерживать общественный порядок… Вот только почему-то четко никто не озвучил такие «нюансы», как:

1.«Сбрасывание» на сам ОУК обязанности разбирать и документировать те же семейные конфликты (якобы это новшество им год назад навязали «стражи» горотдела).

2. Сколько составлено протоколов по факту продажи алкоголя и табака несовершеннолетним?  Какими именно торговыми точками? (Наталья Кузьменко рассказала, что их название знакомо всем посельчанам – это бывшие «Короны», выкупленные не так давно, а теперь сдаваемые в аренду бывшей заместительницей прокурора Тореза Юлией Чуприной).

3.Составлен ли хоть один протокол по ст. 152 КУоАП – за нарушение правил благоустройства на владельцев «магазинов-мусорщиков»?

4. Составлен ли такой же протокол на владельцев кафе «Кавказ», нарушающих громкой музыкой ночную тишину? (А ведь жители жаловались неоднократно).

5. Состоялась ли хоть одна проверка вышеуказанной «сеялки» с привлечением работников милиции, экологической инспекции? Где ее результаты, и почему работники ГАИ (подразделения Торезского ГО ГУМВД!) «закрывают глаза» на большегрузы, курсирующие по этому району города?!.

6. И, наконец, вопрос, который должен внести последний штрих, прежде, чем мы озвучим прибереженный «на закуску» главный: почему из 6 ТЫСЯЧ ЖИТЕЛЕЙ ОУК «ЮЖНОГО» на  сход пришли ТОЛЬКО 23 ЧЕЛОВЕКА??!

В «Северном» (председатель – Л.М.Маликова) участковые В.А.Ульяненко и А.А.Мастаков прочитали обширный отчет, с какими видами правонарушений им приходится бороться и профилактику каких проводить. Это – и те же бытовые ссоры, и выращивание наркотических средств, и кражи… Рассказали, почему по просьбе жителей невозможно перенести опорный пункт УИМ в район «Красной Звезды» - мол, внимание милиции нужно и жителям «Седьмой», и «Стройуправления»…  Но так и не прозвучало:

1. Ни статистики соотношения зафиксированных в ЕРДР сообщений с раскрываемостью тех же краж.

2. Ни информации о наркоторговцах, обезвреженных за последнее время (ведь вырастить для себя «махорку» на огороде и торговать психоактивными веществами в крупных размерах – это две большие разницы!).

3. Ни результатов нашумевшей кражи тротуарной плитки близ магазина (во-первых, кто же ее, родимую, «того», а во-вторых – наказали ли виновных «стражей порядка», которые даже вызов по 102 от жителей ПРИНИМАТЬ НЕ ХОТЕЛИ??!).

4. Ни причины, по которой вышеуказанное «внимание» милиции в виде патрульно-постовых нарядов так редко «заглядывает» на темные улицы «Стройбата»?

5. И, наконец, тоже интересно: почему из 8 ТЫСЯЧ ЖИТЕЛЕЙ ОУК на встрече с милицией присутствовали лишь 15 ЧЕЛОВЕК??!

Единственное «преступление века», случившееся на территории «Центрального» (председатель – О.М.Волошина) и раскрытое доблестными правоохранителями, заключалось в том, что июльской ночью по площади Ленина гонял на «железном коне» лихой горожанин, беспокоя всех остальных. Преступник  обнаружен и обезврежен: на него наложен штраф в 300 грн. в соответствии со ст. 122 ч. 1 КУоАП! А как же остальное:

1. Торговля спиртными напитками и сигаретами почти во всех магазинах центра города – невзирая на возраст покупателя, в ночное время, через «окошко»? Где хоть один протокол, хоть одно сообщение о незаконопослушном магазине в отдел торговли исполкома со стороны Торезского ГО?

2. Сколько протоколов составлено на любителей распивать крепкие напитки в общественных местах – хотя бы за последние пару месяцев? (А меж тем, с наступлением жары некоторые наряды ППС усилили свой «патруль»… рядом с магазинами, торгующими пивом – читатель уже догадался, для чего. Интересно, как эта активность выражается в задокументированных материалах Торезского ГО?).

3. Проводилась ли хоть одна проверка по фактам свободной продажи в аптеках центра города препаратов, которые отпускаются по рецептам?

4. Почему по-прежнему спокойно «поживают» ларьки с контрафактными сигаретами, оккупировавшими весь центр города и микрорайоны 2-3? (Что примечательно: в интервью городским СМИ в конце июля начальник Торезского ГО В.Ю.Кондаков удивленно сказал журналистам: «От вас впервые слышу об этом факте!», хотя «Про Город» писал о торговле контрабандой еще зимой! А что особо примечательно – что ИМЕННО В ЭТОТ ДЕНЬ ларьки по городу не «высовывались»!!! После интервью же всё пошло своим чередом. С чего бы вдруг такие совпадения???!).

А более всего шокировал ОУК «Западный» (председатель – С.В.Шевчук). Там тоже состоялась встреча с представителями Торезского ГО, но… БЕЗ ЖИТЕЛЕЙ! По словам самой Софьи Васильевны, она, ее заместитель Л.В.Скрынникова, двое участковых В.В.Шабардин и А.А.Петрухин да случайная жительница, зашедшая за справкой – вот и весь «сход»! Потому и поговорили о главном: мусорных свалках, нерадивых посельчанах, не желающих платить за вывоз ТБО, да проблемах неблагополучных семей… Ну, нет в «Донецком» поселке ни краж, ни разрушения объектов государственного имущества, ни торговцев наркотиками, ни круглосуточно продажи самогона на проспекте Гагарина и улице им. 9 Января, ни молодежных драк (в районе рынка – площадка с несколькими магазинами, куда тоже «стесняются» наведаться в ночное время ППС), ни тяжких телесных повреждений, ни убийств! Есть ли конкретные цифры – в соотношении «факты – раскрываемость» - за последние полгода? Может, милиционеры посчитали, что обо всем этом просто некому рассказывать – ведь из 10 ТЫСЯЧ ЖИТЕЛЕЙ (более 50 улиц) встретились с правоохранителями только ТРОЕ ИЗ НИХ!

КОГО СТОРОЖАТ «СТРАЖИ»?

Продолжать ли далее?.. Не лучше ли сразу перейти к главным вопросам? И для начала дать пояснение на отмеченный нами штрих – по поводу количества пришедших на «сходы» жителей в разных ОУК города.

Оказывается, в большинстве своем люди были оповещены о том, что «хотят собраться» (!!!), за ОДИН-ДВА ДНЯ до собственных собраний!!! Об этом «Про Городу» в телефонной беседе рассказала лидер «Западного». Потому что ИНИЦИАТОРОМ этой серии встреч жителей с работниками милиции (вернее – так: встреч работников милиции с жителями!) являлся… САМ ТОРЕЗСКИЙ ГО ГУМВД! «Позвонили мне из горотдела и сказали: «Завтра у вас сход!» - вспомнила С.В.Шевчук. 

И теперь – главные вопросы: ПОЧЕМУ  вообще «милицейские сходы» состоялись, когда перед этим полгода, если не долее, о них люди слухом не слыхивали? Почему «сходы» в Торезе провели ИМЕННО СЕЙЧАС? И – почему явно В СПЕШКЕ, ибо ни анонсов нормальных не было, ни полного охвата всех ОУК города?

…После ставшей печально знаменитой Врадиевки, где трое отморозков в МИЛИЦЕЙСКОЙ ФОРМЕ просто так, для развлечения и ОТ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ искалечили молодую местную жительницу, в Украине родился такой же невесёлый анекдот. «Репортаж по радио. Виктор Янукович поздравил Президента Франции с годовщиной взятия Бастилии. В ответ Президент Франции поздравил Президента Украины  с народным штурмом очередного РОВД».

Наверное, в этом жизненном юморе – ключ к разгадке многих проблем в отношениях граждан и различных ветвей власти. То, что силовые структуры и судебная система представляют третью из них (после Президента и правительства), а СМИ и общественный контроль «шагают»  далеко позади – ни для кого не секрет. Может, в последнем – полнейшей неподотчетности ПРАВОохранителей перед своими же плательщиками зарплаты (налоги платит народ) – и несовпадении  плательщика зарплаты (народа) и заказчика «работ» (государства в «лице лучших его представителей») – и кроется основная причина, по которой сегодня милиция лишилась доверия народа? Поскольку сменила вектор приложения своей деятельности, превратившись за последние 10-15 лет из защитника прав и свобод НАРОДА в ОПРИЧНИКА при «лучших представителях». Не потому ли так рьяно в массе своей «стражи» оберегают бизнес и личную неприкосновенность местных «князьков», при этом сдирая три шкуры с «простого люда»??! Именно эта главная причина подняла с колен жителей Врадиевки: люди протестовали против СИСТЕМЫ, а не против преступления трех конкретных уродов.

И именно эта причина легла в основу всех последующих «телодвижений» гор-, рай- и облотделов и управлений МВД, в том числе - и в Торезе – по строжайшему приказу Министра внутренних дел, между прочим! Словно оправдываясь перед городскими СМИ, начальник Торезского ГО В.Ю.Кондаков в том же интервью поспешил заверить: «Не все милиционеры – подлецы и негодяи!» Действительно. Не ВСЕ…

ГЛАВНОЕ ДЛЯ МУЖЧИНЫ ПОСТРОИТЬ ДОМ, А ПРО РАСКРЫТИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В НАРОДНОЙ МУДРОСТИ НИ СЛОВА.

Пока рядовые Торезского ГО «для галочки» встречаются с некоторыми представителями громады и пишут кипы всевозможных отчетов по этому поводу,  их начальник занимается делом не менее нужным и важным.

Вот выписка из решения № 6-29 сессии Торезского горсовета от 2.08.13: «В соответствии с законами Украины… рассмотрев предоставленные заявления и материалы, предложения постоянной комиссии горсовета от 30.07.13, горсовет решил: разрешить составление проектов землеустройства по отводу земельных участков из земель коммунсобственности Торезского горсовета – площадью 0,0600 га, расположенного по адресу: г. Торез, ул. 50 лет СССР, 105 – в собственность, для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных построек и сооружений КОНДАКОВУ ВАДИМУ ЮРЬЕВИЧУ, проживающему…»

Из этого решения следует, что начальник Торезского ГО Кондаков В.Ю. получил участок для строительства частного дома на так называемом «хуторе имени Демьяна Бедного» - аккурат за стадионом «Комсомолец» и перед бассейном «Арт-Пул». Где, как известно, за последние пяток лет успели построиться самые «бедные» жители славного Тореза. Корреспонденты «ПГ» решили «проведать» будущее жилище главного милиционера города непосредственно на месте.

Дома начинаются сразу за автостоянкой, что через шоссе  напротив самого горотдела милиции. Посозерцав некоторое время двух- и трехэтажные «хатынки» скромных продавцов, владельцев оптовых магазинов и тружеников угольной отрасли, аккурат возле «домика» экс-заместителя генерального директора ГП «Торезантрацит» В.Н.Свиридова мы наткнулись на пустырь, сплошь усеянный строительным мусором. Как рассказал один из соседей шахтера-ветерана, именно на этом месте и «купил неделю назад землю начальник милиции». Правда, ни самого Вадима Юрьевича, ни кого-либо «от него» будущие соседи ни разу не видели. Остатки же шлакоблока и песка сносятся сюда с соседних строек по принципу «авось пригодится!» Мы, честно говоря, ожидали увидеть стройку в самом разгаре и даже поинтересоваться проектом будущего особняка: сколько площади займут непосредственно «хоромы», сколько в них будет этажей, какой конфигурации планируются балконы, веранды, а также, предусмотрены ли в новом доме какие-нибудь «выделистые фишки» по примеру соседей? Местных ли арбайтеров нанимает главный защитник законности и правопорядка или же выписывает их из другого города (области)? Какова дневная зарплата рабочего, занятого на этой стройке? Увы, нас ждало горькое разочарование, ибо на участок не то что не завезены стройматериалы – сама территория нуждается в предварительной уборке! Как же так? Торезская практика показывает, что  зачастую горсовет «задним числом» узаконивает уже имеющиеся самостройки – казне нужны налоги. Что же имеет место в этом случае? В.Ю.Кондаков уже полтора года занимает должность начальника Торезского ГО.  И лишь сейчас созрело вышеуказанное решение горсовета. Местные знатоки предполагают одно из двух: либо Вадим Юрьевич прибыл работать в Торез очень надолго, раз решил обосновать домовладение в таком «знаменитом» месте. Либо… вообще не планирует организовывать серьезную стройку, взяв участок для последующей продажи: «каденция» начальника милиции в одном городе длится пять лет, после чего может произойти смена места дислокации.

В любом случае, «ПГ» объявляет СТАРТ «стройки века» с момента публикации этого материала (16 августа): читателям нашего издания предлагается проследить вместе с нами, насколько быстро и эффективно начальник городского отдела милиции со скромной зарплатой в 5 тыс. грн. (а занятие другими видами деятельности такому служащему не положено по закону!) сможет построить «с нуля» не менее «скромное» домовладение с хозпостройками…. Либо же «переадресовать» участок в другие руки. Надеемся, этот увлекательный процесс не слишком отвлечет от  непосредственной работы не только наших читателей и сотрудников издания «Про Город», но и начальника, и личный состав самого Торезского ГО ГУМВД.

Исполняющий обязанности начальника ГУМВД в Донецкой области принял всего… 1 торезца!

Событие, которого торезцы ждали с нетерпением, и которое было анонсировано с подобающей помпой в городских СМИ, с треском провалилось.

Об этом «Про Город» вынужден констатировать  с сожалением (искренним, поверьте!) и поневоле задаться новыми вопросами.

А именно: назначенный на 15 августа выездной прием исполняющего обязанности начальника ГУМВД в Донецкой области полковника Гончарова Владимира Валерьевича (хотя люди ждали начальника главка Романова ) обернулся встречей с его заместителем. «Начальник – на заседании коллегии в Киеве, в ГУМВД», - сразу пояснили сотрудники Торезского ГО. В принципе, некоторым торезцам, может, было бы одинаково – что «сам», что зам… Но ведь не все горожане расценили такой расклад как аналогичный.

О чем сразу засвидетельствовал Анатолий Сердюк – торезский адвокат и правозащитник, пришедший на прием как с проблемами горожан в силу своей профессиональной деятельности, так и по личному вопросу. Круг проблем, поднятый Анатолием Ивановичем, столь обширен, что «ПГ» решил посвятить ему отдельную публикацию. Если вкратце, то юрист в энный раз сообщил о  фактах  разграбления комплекса завода, расположенного на территории бывшей шахты № 27, по которому вовремя не приняла никаких мер городская милиция, по факту незаконной разборки автомобиля «Урал», совершенного, со слов юриста, на территории экс-горотдела (ул. Пушкина) и по другим фактам, по которым с 2003 (!) года не предоставил никаких результатов Торезский ГО. К тому же, сам Анатолий Иванович, представляя интересы Торезского ремонтно-механического завода, в 2004 году подвергся незаконным преследованиям – из-за противодействия попытке рейдерского захвата предприятия частными «угольщиками» региона.  До сих пор правозащитник не получил ни обвинительного приговора по «надуманному» обвинению, ни компенсации за незаконное содержание под стражей в течение 16 месяцев (!) и затяжного следствия в течение 8 лет (!!!). Кроме того, он указывал на открытые, даже чисто формальные  нарушения закона торезскими правоохранителями – вплоть до 14-дневного затягивания внесения в ЕРДР сообщения о преступлении уже в этом, 2013 году.

Частный предприниматель Николай Семенченко, записавшийся на прием накануне, в итоге решил не посещать областное начальство. Его ситуации «ПГ» посвятит отдельную тему в следующем выпуске издания. Почему Николай Иванович принял такое решение – станет ясно, когда «ПГ» попытается проанализировать  несколько (из более, чем 50 случаев, озвученных читателями!) других рассказов торезцев.

…Апелляционный суд палаты уголовного производства Донецкой области удовлетворил жалобу жительницы Тореза Р.Н.Грунь – к органу дознания Торезского ГО ГУМВД – на постановление Торезского городского суда. Дабы не цитировать документ в полном объеме (он имеется в редакции!), поясним, что Рита Николаевна обратилась в Торезский  ГО по факту причинения ей огнестрельного ранения (!!!), что подтверждается медицинским заключением и показаниями свидетелей. Выстрел был произведен… начальником следственного отдела Торезского ГО Николаем Темляковым, который, будучи предположительно в нетрезвом состоянии, произвел стрельбу (возможно, из табельного оружия?) в отношении граждан, находившихся в центре города. Жена начальника следствия, адвокат Лариса Темлякова, по словам заявительницы, представила совсем другую «версию» происшествия… Р.Н.Грунь попросила отменить постановление Торезского горсуда от 7.09.10. по делу № 4-221-10 в полном объеме. При этом пострадавшая особо подчеркнула: «Пояснения по апелляции  дам только в судебном заседании, так как не хочу, чтобы истину знали преступники в погонах! Только после возбуждения уголовного дела, с изменением подсудности, подследственности, изменения территориальности, я представлю доказательную базу совершения МИЛИЦИОНЕРОМ тяжкого преступления!»

…В Торезе вовсю возобновили работу «копанки»! Об этом в Торезский ГО ГУМВД 20.06.13. сообщил житель города, председатель общественной организации «Муниципальная инициатива» Алексей Воробьев. Автомобилем КАМАЗ 6520, масса которого 12950 кг, перевозился уголь  по ул. Кирова со стороны «Пятихаток» в сторону бывшей базы ОРСа и площадки у старого хлебозавода. Второй автомобиль был отснят на видеокамеру, при этом отчетливо виден груз (уголь с горой) и номер автомобиля. А.П.Воробьев установил происхождение угля: так как в то время он жителям с госпредприятий и легальных ООО не доставлялся, то вывозился с «копанок». Сотрудником ОГАИ Торезского ГО ГУМВД Червинчуком  заявитель был опрошен спустя лишь двое суток с момента сообщения. В ЕРДР сообщение было внесено и того позже. Никакого ответа – даже формальной отписки – заявителю не предоставлено по сей день… Читатель горько интересуется: неужели при такой численности личного состава, наличия двух оперативно-следственных групп, целого отделения ГАИ - некому было незамедлительно выехать, проверить и задержать «неопознанные» большегрузы, выяснить то, что выяснил ПРОСТОЙ ГРАЖДАНИН страны, составить первоначальные процессуальные документы???

…Историй можно рассказать множество – фигуранты большинства из них предоставили подробную информацию в нашу редакцию. Только НИ ОДИН ИЗ НИХ не обратился на прием 15 августа!!! Почему???

«Больших надежд на этот приезд и не возлагалось, - рассказал горняк Николай Ковалев. – К счастью, рядовые граждане уже научились отличать действенные  меры жесткого реагирования от ИМИТАЦИИ «закручивания гаек», граничащей с пиаром. Как правило, результатом таких «проверок» в лучшем случае бывают «показательные наказания» - выборочные увольнения кого угодно, только не начальников. Только вот нигде и никогда не наблюдалось, чтобы при катастрофическом росте безработицы и обнищания населения преступность уменьшалась. «Уменьшить» же ее для отчета можно – лишь НЕреагированием на сообщения о преступлениях. В связи с приездом областного начальства МВД в Торез меня лично удивили и возмутили несколько нюансов. Запись на прием проводилась предварительно самим Торезским ГО – а посему, начальники имели возможность узнать фамилии жалобщиков и могли оказать давление на них. Моему знакомому звонили с «левого» номера с настоятельной «рекомендацией» не «светиться» на приеме по скандальному делу, задевающему нечистоплотность работников Торезского ГО. Здравомыслящие вняли «рекомендации» - потому как проверяющий завтра уедет,  а им здесь жить в условиях милицейского произвола!» И - главный аргумент, по которому большинство торезцев не «поверило» в «искренность» милицейских стремлений реабилитироваться после известных резонансных событий: какой может быть результат исполнения (или – неисполнения приказа № 122 министра внутренних дел Украины  о «хождении начальников ГУМВД в народ»), если МИЛИЦИЯ КОНТРОЛИРУЕТ САМА СЕБЯ??? Почему это делает не прокуратура по приказу Генпрокурора? Ведь совершенно ясно: ни о каких переменах в милиции не может быть и речи без жесткого подавления коррупции и главное – постоянного гражданского контроля! А все эти показушные меры – не более, чем «отмазка» после Николаевской области да… перед  предстоящим осенью саммитом Евросоюза относительно евроинтеграции Украины и их требований по реформированию правоохранительных органов». Что ж: можно по-разному относиться к сказанному. Но факты – как те строчки из песни, которые не выкинешь. Может, обществу хватит «зарывать» от них голову в «песок» подобно страусу, желающему так обезопасить себя от проблем? Ведь народная мудрость гласит, что «крайние хаты» горят первыми!

1 Comment

Anonymous (не проверено) says:

Сердюк не адвокат - у него нет соответствующего разрешения на осуществление адвокатской деятельности. Вы спросите в какой коллегии адвокатов он состоит,да и по поводу юридического образования Анатолия Ивановича стоит большой вопрос. весь город знает, что он скандалист и хам, а вы ссылаетесь на него, как на граммотный проверенный источник. за свои услуги он берет от 500 до 3000 тысяч гривен. и это за разовое участие в том или ином действии. все что он может - это приехать, всем нахамить, написать на всех жалобы и заснять на мобильник, при этом не предъявляя никаких собственных документов. а вышеуказанную компенсацию он не получил из-за того, что действия правоохранителей признаны законными. Вы лучше поинтересуйтесь его прошлым в бытность руководителем одного зи заводов города Тореза. Ничьи интересы, кроме своих собственных он не защищает. К нему обращаются только такие же личности, как он сам, либо просто не очень граммотные люди, а Анатолий Иванович берет с них деньги за оказание юридических услуг, но суды просто отказывают ему в представительстве в ходе судебного производства, как ненадлежащему представителю.уважаемый журналист, прежде, чем называть человека правозащитником, будьте добры, убедитесь в его личностных и профессиональных качествах. В ином случае Вы просто ставите под сомнение собственную компетентность и профессионализм.Если журналист не может должным образом разобраться в событиях, о которых пишет, ему должен подсказать редактор, или редакция ПГ до сих пор не несет ответственность за статьи, которые публикуются изданием? Если это так, то это нельзя назвать прессой. Это просто блог обыкновенных пользователей. в таком случае не называйте себя громкими словами "четвертая власть".С уважением, постоянный читатель ПГ.

+1
+34
-1
Опубликовано 16. августа 2013 - 14:02 пользователем Anonymous (не проверено)
admin (не проверено) says:

[quote=Гость]Сердюк не адвокат - у него нет соответствующего разрешения на осуществление адвокатской деятельности.[/quote]А никто и не утверждает, что он адвокат[quote=Гость]Вы лучше поинтересуйтесь его прошлым в бытность руководителем одного зи заводов города Тореза. Ничьи интересы, кроме своих собственных он не защищает. К нему обращаются только такие же личности, как он сам, либо просто не очень граммотные люди, а Анатолий Иванович берет с них деньги за оказание юридических услуг, но суды просто отказывают ему в представительстве в ходе судебного производства, как ненадлежащему представителю.[/quote]Знаем, и вот один из примеров Бюджет Северного «раскошелится» на 200 тыс. грн. За «дело»![quote=Гость]уважаемый журналист, прежде, чем называть человека правозащитником, будьте добры, убедитесь в его личностных и профессиональных качествах. В ином случае Вы просто ставите под сомнение собственную компетентность и профессионализм.[/quote]Правозащитник это не профессия, и не специальность[quote=Гость]Если журналист не может должным образом разобраться в событиях, о которых пишет, ему должен подсказать редактор, или редакция ПГ до сих пор не несет ответственность за статьи, которые публикуются изданием? Если это так, то это нельзя назвать прессой. Это просто блог обыкновенных пользователей. в таком случае не называйте себя громкими словами "четвертая власть".С уважением, постоянный читатель ПГ.[/quote]А это решать Вам

+1
-46
-1
Опубликовано 16. августа 2013 - 14:40 пользователем admin (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Да ваш правозашитник Сердюк настоящий аферист. На Северном поселке он пристроился в помещение частного швейного ателье некого Рымаря, на халяву и под видом что будет стажировать их дочь юриста. Все предупреждали предпринимателя, чтобы не связывался с Сердюком. И что вы думаете? На сегодняшний день Сердюк уже судится с Рымарем и скорее всего высудит помещение ателье. Вот такие правозащитники, блин....

+1
+22
-1
Опубликовано 17. августа 2013 - 14:13 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

ЧП "Тихий Дон" в лице директора Сердюка А.А. и в г.Снежное оказывает аналогичные юридические услуги. Сердюк не имеет юридического образования, а нахватался азов пребывая в СИЗО. А кроме него в ЧП"Тихий Дон" работников нет. Он берет судей, работников милиции и прокуратуры своим хамством и постоянными жалобами на всех. Его фишка обращение в отдел собственной безопасности МВД с залобами на работников правоохранительных органов. С ним зачастую никто не хочет связываться и поэтому страдают рядовые горожане. Таких правозащитников нужно обходить десятой дорогой и никогда с ним не связываться. СЕРДЮК А.И. - ЭТО РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ НА ТЕЛЕ ДВУХ ГОРОДОВ !!!  ЗАПОМНИТЕ ЭТО ВСЕ !!!

+1
+22
-1
Опубликовано 16. августа 2013 - 14:27 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Кандаков и Темляков вот кто зло ,как можно стрелять в человека и потом работать в органах.

+1
-70
-1
Опубликовано 16. августа 2013 - 16:03 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

где стреляли?

+1
-70
-1
Опубликовано 17. августа 2013 - 13:32 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Почтовый адрес: ул. Горького, 61, г. Донецк,83001, УкраинаДежурная часть (круглосуточно): (062) 301-80-02Отдел по связям с общественностью ГУМВД Украины в Донецкой области: (062) 301-81-69[email protected]Телефон для справок: 301-80-09

+1
-1
-1
Опубликовано 16. августа 2013 - 16:10 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

[quote=Гость]Информацию по Темлякову бросайте сюда.Почтовый адрес: ул. Горького, 61, г. Донецк,83001, УкраинаДежурная часть (круглосуточно): (062) 301-80-02Отдел по связям с общественностью ГУМВД Украины в Донецкой области: (062) 301-81-69[email protected]Телефон для справок: 301-80-09[/quote]

+1
-21
-1
Опубликовано 16. августа 2013 - 16:12 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

повторите, пожалуйста, не успел записать

+1
-32
-1
Опубликовано 16. августа 2013 - 21:43 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

[quote=Гость]Спасибо будем знать куда все жалобы отсылать и куда звонить, а то в торезскую милицию попасть невозможноПочтовый адрес: ул. Горького, 61, г. Донецк,83001, УкраинаДежурная часть (круглосуточно): (062) 301-80-02Отдел по связям с общественностью ГУМВД Украины в Донецкой области: (062) 301-81-69[email protected]Телефон для справок: 301-80-09[/quote]

+1
-51
-1
Опубликовано 16. августа 2013 - 17:56 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

[quote=Гость]Спасибо будем знать куда все жалобы отсылать и куда звонить, а то в торезскую милицию попасть невозможноПочтовый адрес: ул. Горького, 61, г. Донецк,83001, УкраинаДежурная часть (круглосуточно): (062) 301-80-02Отдел по связям с общественностью ГУМВД Украины в Донецкой области: (062) 301-81-69[email protected]Телефон для справок: 301-80-09[/quote]

+1
+2
-1
Опубликовано 16. августа 2013 - 17:57 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

1. "О чем сразу засвидетельствовал Анатолий Сердюк – торезский адвокат и правозащитник".2. "Вы лучше поинтересуйтесь его прошлым в бытность руководителем одного зи заводов города Тореза" - при чем тут статья о том, как он по глупости бывшего председателя поссовета "обул" бюджет поссовета?3. Правозащитник – это даже не профессия, хотя и требует многих профессиональных знаний. Правозащитниками обычно называют общественных деятелей. Международное правозащитное движение Amnesty International («Международная амнистия») называет правозащитниками людей, которые в одиночку или совместно с другими пропагандируют или отстаивают права человека мирными средствами. Правозащитник отличается тем, что защищает права окружающих, и не важно, кем он является по профессии. Правозащитники отстаивают всеобщность и неделимость всех прав человека.* Они не отдают предпочтение какой-то одной группе прав в ущерб другим…» Поэтому еще разнастаиваю: убедитесь в его личностных и профессиональных качествах.4. Нет, в первую очередь это решать Вам! Вы постоянно твердите, что вы журналисты. Вы называете себя прессой. Вы показываете бэйдж журналиста и требуете пропустить Вас на любое мероприятие по Вашему желанию. Вы убликуете свои статьи в газете, которая распространяется в г. Торезе, и некоторые люди все же обращают внимание на то, что в ней написано. Поэтому именно Вы изначально должны для себя решить кто Вы - журналист, способный объективно и достоверно донести информацию, или блоггер, высказывающий своё мнение по поводу того или иного события.P.S. Ребят, научитесь хотя бы отвечать за то, что пишите, перед людьми!

+1
-9
-1
Опубликовано 16. августа 2013 - 17:24 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

подскажите когда будет статья о дтп. в снежном на колбасной остановке. умерла девушка парень в коме. машина крадена где водитель? почему єто не обнародуется? вопрос милиции. хотят сделать девушку виноватой которая не могла водить машину

+1
-27
-1
Опубликовано 16. августа 2013 - 19:31 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

1. "О чем сразу засвидетельствовал Анатолий Сердюк – торезский адвокат и правозащитник".2. "Вы лучше поинтересуйтесь его прошлым в бытность руководителем одного зи заводов города Тореза" - при чем тут статья о том, как он по глупости бывшего председателя поссовета "обул" бюджет поссовета?3. Правозащитник – это даже не профессия, хотя и требует многих профессиональных знаний. Правозащитниками обычно называют общественных деятелей. Международное правозащитное движение Amnesty International («Международная амнистия») называет правозащитниками людей, которые в одиночку или совместно с другими пропагандируют или отстаивают права человека мирными средствами. Правозащитник отличается тем, что защищает права окружающих, и не важно, кем он является по профессии. Правозащитники отстаивают всеобщность и неделимость всех прав человека.* Они не отдают предпочтение какой-то одной группе прав в ущерб другим…» Поэтому еще разнастаиваю: убедитесь в его личностных и профессиональных качествах.4. Нет, в первую очередь это решать Вам! Вы постоянно твердите, что вы журналисты. Вы называете себя прессой. Вы показываете бэйдж журналиста и требуете пропустить Вас на любое мероприятие по Вашему желанию. Вы убликуете свои статьи в газете, которая распространяется в г. Торезе, и некоторые люди все же обращают внимание на то, что в ней написано. Поэтому именно Вы изначально должны для себя решить кто Вы - журналист, способный объективно и достоверно донести информацию, или блоггер, высказывающий своё мнение по поводу того или иного события.P.S. Ребят, научитесь хотя бы отвечать за то, что пишите, перед людьми!

+1
-13
-1
Опубликовано 16. августа 2013 - 17:25 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Да какие они журналисты, кучка ущербных обиженных на жизнь, никчемных людишек. Один из корреспондентов живет на торезском карьере в шалаше, выглядит как чучело бородатое, вторая - алкашка, сам неоднократно видел с пивом в руках средь белого дня. В принципе, у нее на лице все написано, ну а Абызов это вообще существо непонятное, выделяющее желчь и воняющее на несколько метров. Вот такие "сливки общества" пишут на Прогород, печально. Жаль их. Люди с неустроенными судьбами, необустроенным бытом, поломанной личной жизнью считают, что вообще вправе судить кого с "высоты" своего жизненного опыта. Люди, которые не способны устроить свою жизнь, пытаются судить людей и выдавать свое мнение за правду в последней инстанции.

+1
-14
-1
Опубликовано 16. августа 2013 - 20:34 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Да ведь любую информацию можно проверить на себе.

+1
-6
-1
Опубликовано 16. августа 2013 - 21:28 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Лучше и не скажешь! Полная характеристика! +100)

+1
-7
-1
Опубликовано 16. августа 2013 - 21:45 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

[quote=Гость]Люди с неустроенными судьбами, необустроенным бытом, поломанной личной жизнью считают, что вообще вправе судить кого с "высоты" своего жизненного опыта. Люди, которые не способны устроить свою жизнь, пытаются судить людей и выдавать свое мнение за правду в последней инстанции.[/quote]Судят судьи. Они высказывают свою точку зрения. И заметьте, у них хватает сил на это. У них хватает сил, чтобы протестовать против тварей во власти, и мажоров по жизни.

+1
-31
-1
Опубликовано 17. августа 2013 - 8:56 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Хахаха,Абызятина,по заказу виталички Кропаля,душит Кондачка, заказуха полнейшая!а неееет,Виталюсик,Кондачок вояка старый бывалый с хорошей броней,а еще тебе нервы потрепит:-):-):-):-):-):-)!тупая статья!!!!!!

+1
-13
-1
Опубликовано 16. августа 2013 - 19:37 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Хахаха, Абызятина, по заказу виталички Кропаля, душит Кондачка, заказуха полнейшая!а неееет, Виталюсик, Кондачок вояка старый бывалый с хорошей броней,а еще тебе нервы потрепит:-):-):-):-):-):-)!тупая статья!!!!!!

+1
-12
-1
Опубликовано 16. августа 2013 - 19:39 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Да, лично видел, как ВВ в Про город мешок заносил, там баксов полно было, через верх валились, проплаченная статья однозначно. Скоро всей редакцией на Мальдивы отправятся, вот посмотрите. А сам Абызов дворец, знаю, строит где-то за границей. А Коля бородатый так вообще корабль вон прикупил, собирается на пмж в Колумбию. Про остальных не знаю, но прет им на такие заказные статейки, это точно. А, забыл, мужик, который из СИЗО сбежал, это тоже они все придумали (побег т.е.), чтобы написать еще раз, что менты-козлы и уроды, преступника галимого сберечь не смогли. И уголь, который из вагонов на Дроново тырят - тоже их рук дело (воры подосланные), чтобы еще раз написать про ментов-взяточников.А вот про собаку из колонии - это правда, ручаюсь. Собака, хоть и мент, но молодец. 

+1
-31
-1
Опубликовано 16. августа 2013 - 21:42 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

 УУУУУХ КАК ПРАВДА ГЛАЗА ЗАКОЛОЛА,А ВСЕ СРАЗУ,ИГОРЕК,ПЫТАЕШЬСЯ ПЕРЕКРУТИТЬ! А ТО,ЧТО КРОПАЧЕВ ПЫТАЕТСЯ ЗАГНАТЬ НАЧАЛЬНИКА ГО,ТЕБЕ И ТАК,ПРИХВОСТНЮ,ИЗВЕСТНО,ИЛИ СПРОСИ У АНТОНОВА,КАКИЕ КОМАНДЫ ОТ КРОПАЧЕВА ПОСТУПАЮТ,В ОТНОШЕНИИ КОНДАКОВА!ЧУПРИНУ НЕ ЗРЯ ВЕДЬ,КРОПАЧЕВ ПОРЕШАЛ,ЧТОБЫ УБРАЛИ,БЫЛА ОНА ИМ С АНТОНОВЫМ,КАК КОСТЬ В ГОРЛЕ,А БЕЗ ТАКИХ ЛЮДЕЙ,ЕДИНСТВЕННОМУ КАНДИДАТУ и крутому меценату,таким СТАДОМ гараздо легче управлять!

+1
-4
-1
Опубликовано 16. августа 2013 - 22:18 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

[quote=Гость] УУУУУХ КАК ПРАВДА ГЛАЗА ЗАКОЛОЛА,А ВСЕ СРАЗУ,ИГОРЕК,ПЫТАЕШЬСЯ ПЕРЕКРУТИТЬ! А ТО,ЧТО КРОПАЧЕВ ПЫТАЕТСЯ ЗАГНАТЬ НАЧАЛЬНИКА ГО,ТЕБЕ И ТАК,ПРИХВОСТНЮ,ИЗВЕСТНО,ИЛИ СПРОСИ У АНТОНОВА,КАКИЕ КОМАНДЫ ОТ КРОПАЧЕВА ПОСТУПАЮТ,В ОТНОШЕНИИ КОНДАКОВА!ЧУПРИНУ НЕ ЗРЯ ВЕДЬ,КРОПАЧЕВ ПОРЕШАЛ,ЧТОБЫ УБРАЛИ,БЫЛА ОНА ИМ С АНТОНОВЫМ,КАК КОСТЬ В ГОРЛЕ,А БЕЗ ТАКИХ ЛЮДЕЙ,ЕДИНСТВЕННОМУ КАНДИДАТУ и крутому меценату,таким СТАДОМ гараздо легче управлять![/quote]Было бы очень удивительно,если бы не зацепили Кропачева. Все статьи , о чем бы они не были написаны на ПГ заканчиваются "Кропачевым" , мне одному это видно ? По моему его рейтинг зашкаливает . Многим это не нравится.) 

+1
+2
-1
Опубликовано 16. августа 2013 - 23:51 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Просто без него в нашем городе "гуси не взлетают", он причастен ко многим событиям, происходящим в городе. 

+1
-25
-1
Опубликовано 17. августа 2013 - 11:11 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

[quote=Гость]А ТО,ЧТО КРОПАЧЕВ ПЫТАЕТСЯ ЗАГНАТЬ НАЧАЛЬНИКА ГО,ТЕБЕ И ТАК,ПРИХВОСТНЮ,ИЗВЕСТНО,ИЛИ СПРОСИ У АНТОНОВА,КАКИЕ КОМАНДЫ ОТ КРОПАЧЕВА ПОСТУПАЮТ,В ОТНОШЕНИИ КОНДАКОВА![/quote]А можно с этого места поподробней. Реально очень интересно, какие команды поступают от Антонова в отношении Кондакова

+1
-19
-1
Опубликовано 17. августа 2013 - 9:08 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

и мне

+1
-19
-1
Опубликовано 17. августа 2013 - 13:31 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

[quote=Гость]СПРОСИ У АНТОНОВА,КАКИЕ КОМАНДЫ ОТ КРОПАЧЕВА ПОСТУПАЮТ,В ОТНОШЕНИИ КОНДАКОВА![/quote]Если Антонов хочет, для того, чтобы ублажить Кропачева - убрать Кондакова, тогда не понятно, зачем надо было ему на последней сессии делать пацанячий подгон в виде земли под постройку дома прямо напротив бассейна. Ведь об этом прямо в этой статье написано. Такой шмат земли в этой части города наверное тысяч десять будет стоить вечно челеных президентов.Или это откупной, чтобы Кондаков уехал из города?

+1
-23
-1
Опубликовано 17. августа 2013 - 17:51 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

[quote=Гость]Да, лично видел, как ВВ в Про город мешок заносил, там баксов полно было, через верх валились, проплаченная статья однозначно. Скоро всей редакцией на Мальдивы отправятся, вот посмотрите. А сам Абызов дворец, знаю, строит где-то за границей. А Коля бородатый так вообще корабль вон прикупил, собирается на пмж в Колумбию. Про остальных не знаю, но прет им на такие заказные статейки, это точно. А, забыл, мужик, который из СИЗО сбежал, это тоже они все придумали (побег т.е.), чтобы написать еще раз, что менты-козлы и уроды, преступника галимого сберечь не смогли. И уголь, который из вагонов на Дроново тырят - тоже их рук дело (воры подосланные), чтобы еще раз написать про ментов-взяточников.А вот про собаку из колонии - это правда, ручаюсь. Собака, хоть и мент, но молодец. [/quote]мешок в реалиях какая сумма

+1
-19
-1
Опубликовано 17. августа 2013 - 10:48 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

не считал, бабла много - через верх валилось, я успел пару сотен натырить. щас мороженко жру,а через полчаса на качельки идем.  

+1
-13
-1
Опубликовано 17. августа 2013 - 13:12 пользователем Anonymous (не проверено)
Аватар пользователя ivabizov
ivabizov says:

[quote=Гость]Хахаха, Абызятина, по заказу виталички Кропаля, душит Кондачка, заказуха полнейшая!а неееет, Виталюсик, Кондачок вояка старый бывалый с хорошей броней,а еще тебе нервы потрепит:-):-):-):-):-):-)!тупая статья!!!!!![/quote]Если для Вас приемлемо, что пьяные менты сбивают насмерть людей, а у Кондакова только и хватает ментовской чести и набожности, чтобы уволить его задним числом, и тем самым замулять скандал и снять с горотдела плохой показатель, - тогда да. Считайте эту статью заказной.

+1
-20
-1
Опубликовано 17. августа 2013 - 9:04 пользователем ivabizov
Anonymous (не проверено) says:

В Торезе кроме Кропачева еще есть люди?

+1
-4
-1
Опубликовано 17. августа 2013 - 0:03 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

нет. все остальные - нелюди

+1
-27
-1
Опубликовано 17. августа 2013 - 13:29 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

]]>http://news.liga.net/news/incident/889477-donetskim_operam_grozit_po_pya...]]>Эту команду так же Кропачев дал ?

+1
-6
-1
Опубликовано 17. августа 2013 - 9:29 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

все может быть... а по поводу того, что некоторые пишут, что про город поднимает тему о милиции последние две недели - не согласен. я постоянный читатель и темы таковые появляются тогда, когда есть предлог. кстати, и по поводу незаконных действий милиции (именно по несанкционированному обыску) тема на этом сайте поднималась еще в прошлом году весной http://progorod.info/story/55646так что так.читайте и будете всегда в курсе происходящего.

+1
-23
-1
Опубликовано 17. августа 2013 - 13:28 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

[quote=Гость]]]>http://news.liga.net/news/incident/889477-donetskim_operam_grozit_po_pya...]]>Эту команду так же Кропачев дал ?[/quote]Нет Абызов. Это он главный по зловонным статьям в городе.

+1
-21
-1
Опубликовано 17. августа 2013 - 17:41 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Да, Кондаков В.Ю. личность незауряднаяи и во многом даже неадекватная (работал с ним не один год), но меня удивляет другое: в определенных кругах города уже около месяца ходит информация о конфликте возникшем между "хозяином" города Кропычевым В. и начальником милиции Кондаковым В.Ю., так вот за последние две недели в ПроГород появились две публикации прямо направленные против Кондакова В.Ю.. Такое впечатление, что он появился в городе только две недели назад, а не работает в городе уже два года (в ноябре будет ровно два года). Или может быть милиция месяц назад или год назад была лучше, а может просто конфликта с Кропычевым не было. Кропычев показывает всем, что в этом городе все будет по его воле, но Кондаков - "всадник без головы" его так просто не возмешь, он потеряет должность, но от своего не отступится. И еще, почему ПроГород не пишет, как под эгидой всем извсетной партиии, председателем, котрой в г. Торезе является господин Кропычев были недавно "обилечены" все предприятия и предприниматели города, может за эти деньги "благодетель" и построил АртЛенд. Короче вывод у меня напрашивается один: очередная проплаченная заказуха от ПроГород (ну может не проплаченная, а написанная по указанию "известного гражданина"), как и статейка о том как "Должностные лица Снежноего отжимают деньги у предпринимателя", где суд поставил точку и все доводы, приведенные журналистами в статье оказались ложью. Поэтому Абызятина в очередной раз показала свое продажное лицо (вернее Рожу, так как у Свинотвари, как в последнее время частно его называют, именно Рожа, а не лицо).

+1
-39
-1
Опубликовано 17. августа 2013 - 9:36 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

[quote=Гость]Да, Кондаков В.Ю. личность незауряднаяи и во многом даже неадекватная (работал с ним не один год), но меня удивляет другое: в определенных кругах города уже около месяца ходит информация о конфликте возникшем между "хозяином" города Кропычевым В. и начальником милиции Кондаковым В.Ю., так вот за последние две недели в ПроГород появились две публикации прямо направленные против Кондакова В.Ю.. Такое впечатление, что он появился в городе только две недели назад, а не работает в городе уже два года (в ноябре будет ровно два года). Или может быть милиция месяц назад или год назад была лучше, а может просто конфликта с Кропычевым не было. Кропычев показывает всем, что в этом городе все будет по его воле, но Кондаков - "всадник без головы" его так просто не возмешь, он потеряет должность, но от своего не отступится. И еще, почему ПроГород не пишет, как под эгидой всем извсетной партиии, председателем, котрой в г. Торезе является господин Кропычев были недавно "обилечены" все предприятия и предприниматели города, может за эти деньги "благодетель" и построил АртЛенд. Короче вывод у меня напрашивается один: очередная проплаченная заказуха от ПроГород (ну может не проплаченная, а написанная по указанию "известного гражданина"), как и статейка о том как "Должностные лица Снежноего отжимают деньги у предпринимателя", где суд поставил точку и все доводы, приведенные журналистами в статье оказались ложью. Поэтому Абызятина в очередной раз показала свое продажное лицо (вернее Рожу, так как у Свинотвари, как в последнее время частно его называют, именно Рожа, а не лицо).[/quote]темляков перестань писать хрень, скажи зачем в женщину стрелял  А по вопросу сегодня статьи появились читай больше на ПГ они регулярны, что касается предприятий и предпринимателей "обилеченых" ваша прямая задача выявить факты и принять меры.(успехов вам гражданин начальник) 

+1
-3
-1
Опубликовано 17. августа 2013 - 10:05 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Насчет Темлякова и женщины, пожалуйста подробнее, я об этой истории не знаю.

+1
-31
-1
Опубликовано 17. августа 2013 - 11:09 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

"всадник без головы" уже на рынке города сдулся не такой он и боец ваш кандаков,больше пантов и пасторской речи а так жидковат

+1
-23
-1
Опубликовано 18. августа 2013 - 14:13 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

пора бы стражам порядка заняться снежнянским горным техникумом! 27.08.2013, 19:46 У нас три года собирали деньги на программу адинес , а тем более по специальности бух.учет мы должны были ее изучать . В итоге деньги сдавали , а программы адинес как не было так и нет , а если устраиваешься на работу первый вопрос - это владеете ли вы программой адинес, если нет то на работу не берут . В итоге не известно куда деньги уходили. У нас классный руководитель требовал деньги на ремонт кабинета , кто не сдает тот зачет не получает , все были в шоке!!!!! 21.08.2013, 10:04 Я знаю людей которые заместителю директора за бюджет платили деньги и немалые , эти люди сами в техникуме это рассказывали. А без денег на бюджет можно поступить только на невостребованные специальности. 

+1
-23
-1
Опубликовано 28. августа 2013 - 16:37 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Надежда, 23.07.2013, 18:48 Лучше бы они внешний вид техникума привели в порядок , все таки центр города. Такое впечатление что это не техникум , а какое-то заброшенное здание . В аудиториях некоторым даже мест не хватает по три сидят. И за это все я должна платить 5200 да никогда в жизни . Снежнянский горный техникум позор! Анжела, 23.07.2013, 18:43 Сейчас стоимость обучения стала 5200 , я за эти деньги учусь в университете . Мне бы было жалко столько денег для такого позорного вуза!!!! Этот техникум вообще обнаглел , такие деньги за такое убожество. Я не советую сюда поступать !!! А взятки в обязательном порядке , люди которые были на бюджете платили , чтобы попасть на бюджет , а те кто не платили на бюджет не попадали только на контракт. Вообщем ужас. 1111, 16.07.2013, 12:16 Самый лучший преподаватель в этом техникуме это Маловик Наталья Николаевна , оценки ставит по справедливости взятки не берет единственный нормальный преподаватель! Марина, 16.07.2013, 12:13 Техникум ужасный, знаний нет, оценки занижают, взятки в обязательном порядке.самый плохой преподаватель только деньги требует !!!!!

+1
-30
-1
Опубликовано 28. августа 2013 - 16:41 пользователем Anonymous (не проверено)

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Изображение
Максимальный размер файла: 4 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
CAPTCHA
Цель этого вопроса - доказать, что Вы реальный посетитель, а не автоматизированный спам бот.

Popular

Комменты

2 года 11 месяцев назад

События

19 июня 2014

18 июня 2014

09 июня 2014

LinkME