Вернуться в начало

Про договор с ИРДом

…Самое последнее по хронологии «чудо» произошло в Торезе 14 сентября. Именно в этот день состоялся еще один «аншлаг» очередного  номера газеты «Про Город» - № 37 от 13.09.13. Только если предыдущие номера – скажем, с передовицей о задержании мэра Снежного Александра Доронина – раскупался читателями до последнего экземпляра в силу резонансности самой информации – так сказать, естественным путем, то с вышеозначенным номером произошло настоящее «чудо». Ибо как раз в нем мы разместили материал  «Хозяин торезских ЖЭПов личным примером призывает не платить за коммунальные услуги». И – по странному «совпадению» - именно этот номер ранним утром 14 сентября активно скупался в торезских киосках «Союзпечати»… но только не жителями многоэтажек, а загадочными «оптовиками». По всей видимости, последние оказались не профессионалами в этом занятии, ибо корреспондентами нашего издания личности «оптовиков» удалось раскрыть без труда! В связи с этими и другими городскими событиями так и хочется воскликнуть: чудесные, дорогой читатель, времена наступают в Торезе…

А теперь подробнее.

ТОРЕЗСКИЕ ЧИНОВНИКИ  УСТРОИЛИ «ЧУДЕСНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ» В КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ

Как уже рассказывал «ПГ», решением одной из сессий горсовета торезские депутаты, с «подачи» УГХ и КС, объявили конкурс на определение подрядчика по содержанию и обслуживанию городского жилфонда. Официальную причину такого шага чиновники и народные «слуги» объяснили «малоэффективностью» ЖЭПов (читай – неспособностью организовать, обеспечить и потребовать эффективную работу!) и необходимостью «упорядочения» штата. Мотивы… О них поговорим чуть позднее. Был проведен конкурс под председательством первого заместителя городского головы Владимира Шевченко, в котором приняли участие… лишь две иногородних частных организации. Преимущество в конкурсе было отдано ЧП «Индустриальное развитие Донбасса» (далее – «ИРД»), с юридическим адресом в Донецке и филиалами во многих городах Донецкой, Луганской  областей. Напомним, после этой новости «ПГ» не без трудностей нашел информацию о новом торезском подрядчике в Интернете.

Побеседовали мы с самими работниками ЖЭПов. Которые в большинстве своем были встревожены будущими изменениями, возможными сокращениями или перспективой безработицы. Но, как заверили «ПГ» председатель конкурсной комиссии, его заместитель – и.о. начальника УГХ И.В.Васильев и секретарь Т.Н.Гуц, НЕПРЕМЕННЫМИ И КЛЮЧЕВЫМИ УСЛОВИЯМИ КОНКУРСА являются: 1). Сохранение собственника жилфонда (горсовет) и управляющего или балансодержателя (КП «ЖКС»). 2). Сохранение прежних тарифов по обслуживанию жилфонда. 3).Сохранение рабочих мест за прежними работниками ЖЭПов (сокращены будут лишь «конторские» сотрудники, но с обязательным равноценным трудоустройством). Мол – «ЕСЛИ НОВЫЙ ПОДРЯДЧИК НАРУШИТ УСЛОВИЯ, ИСПОЛКОМ РАСТОРГНЕТ С НИМ ДОГОВОР». Почему автор этих строк процитировал эти заявления чиновников крупным шрифтом, станет понятно из дальнейших описываемых событий августа - начала сентября.

«ЧУДО ПЕРВОЕ»: НОВЫЙ ПОДРЯДЧИК НАЧАЛ РАБОТУ В ТОРЕЗЕ С… УГРОЗ СМИ

После того, как, не дождавшись интервью, «ПГ» опубликовал всю имеющуюся о «ИРД» в Интернете информацию, в редакцию позвонила юрист ЧП. В приказном тоне женщина… потребовала немедленно снять информацию с нашего сайта как «порочащую компанию и оспоренную в суде»! При этом ни названия суда, ни его решения, ни его номера и даты юрист не назвала, зато заявила, что «все сайты, куда я ни звонила, уже эту информацию сняли» (повторяем: «ПГ» взял ее совершенно открыто – жители городов, куда уже вошел «ИРД», делились впечатлениями об их работе в сети интернет и соцсетях). Иначе, пригрозила нам женщина, «компания подаст на вас в суд». Понятно, что «ПГ» пояснил юристу неправомочность такого требования и дал возможность своим читателям – гражданам Украины - и далее иметь свободный доступ к важной и актуальной для них информации в соответствии с Конституцией.

2 сентября торезцев ждало еще одно важное и актуальное сообщение: балансодержатель городских многоэтажек – КП «ЖКС»… прекратил свое существование! На его месте (во всех смыслах) в Торезе появился филиал ЧП «ИРД» - ЧП «Техносервис». Так сказать, «унаследовав» и ЖЭПовские фонды, и технику, и работников. Зато тот, кто понадеялся, что «от смены вывески ничего не поменяется», на этот раз здорово ошибся. Ибо «чудеса» не замедлили продолжиться, что называется, не отходя от кассы…

«ЧУДО ВТОРОЕ»: В ТОРЕЗСКИХ МНОГОЭТАЖКАХ «РАСТУТ» КРЫШИ, ПОДВАЛЫ И ДЫМОХОДЫ!

А иначе ничем другим многие люди не могут объяснить факт, что в счетах за обслуживание их домов и придомовых территорий выросли… цифры. На это жалуются, например, жители микрорайона 2 – домов №№ 26, 34, 35. О том, что за сентябрь у них оплата такой услуги, как обслуживание дома, придомовой территории и вывоз ТБО, повысилась гривен на 30-50 (у всех по-разному), люди узнали из распечаток лицевых счетов. Дабы не быть голословными, «ПГ» прилагает несколько таких распечаток, при этом особо отмечает, что с «ребенка войны» Зои Корниенко, например, ее законную 25%-ную скидку, как утверждает документ, почему-то «сняли»… Когда корреспондент «ПГ» отправился за пояснениями к И.В.Шинкареву, он любезно переадресовал наш запрос к генеральному директору «ИРД» Александру Калюсскому – ведь речь в нем шла не только о тарифах. Но на словах ответственно заявил, что «тариф за сентябрь не менялся по сравнению с августовским – мы сами предложили потребителям, кто хочет заплатить наперед, руководствоваться августовскими расценками, ведь сентябрь еще не закончился, у нас еще нет актов выполненных работ, соответственно, ничего и не подсчитано. Конечно, это не гарантия, что тариф и в октябре останется прежним: уже по концу сентября можно будет говорить о нем определенно». Не знаю, как читатели, а втор этих строк акцентировал бы внимание не на том, что «в сентябре торезцы заплатят как в августе» (хотя есть доказательства обратного),  а что НЕТ ГАРАНТИИ СОХРАНЕНИЯ ПРЕЖНЕГО ТАРИФА. Вот так – вопреки  обещаниям главных чиновников исполкома, кои и заключали после конкурса договор  с ЧП «ИРД»!

«ЧУДО ТРЕТЬЕ»: РЕМОНТЫ С… «ПАРТИЙНЫМ УКЛОНОМ»…

А теперь мы с читателями подошли, пожалуй, к одному из ключевых «чудес» данной проблемы – собственно, договорам. Как исполкома с ЧП «ИРД», так и – торезцев с ЧП «Техносервис». Но пока копию первого нам тщательно готовят в исполкоме Торезского горсовета (видимо, это всё же местная «военная тайна»), рассмотрим второй договор. Благо, его копии в несметных количествах раздают на Николаева, 38 всем приходящим потребителям. И не только там: доблестные курьеры нового «детища», как говорится, за отдельную зарплату обошли все многоэтажки центра города и микрорайонов 1-4 – дабы всунуть в почтовые ящики бланк договора, старательно «упакованный» в… странную газетку «ТВОЙ ПЕРВЫЙ ЗАМ». Учредителем и издателем которой, как читатель уже догадался, и является ЧП «ИРД».  Отпечатали этой газеты для Тореза аж 20 тысяч экземпляров и пообещали сделать выпуск регулярным. Как говорится – держись, «Горняк» и иже  с ним! – «конкурент» явился. Впрочем, если внимательно «Зама» прочитать, то окажется, что «ИРД» к местным СМИ прекрасно относится. Конечно же – только к тем, кто поддерживает действия компании в городе. Вот интервью анонима с А.А.Калюсским под названием «Мы живем своей работой». Начало деятельности и его идейная сущность читаются с первых абзацев: «Мы беремся обслуживать те города, где видим поддержку мэрии, народных и городских депутатов, руководства градообразующих предприятий. Сегодня мы присутствуем в городах Донецкой, Днепропетровской, Харьковской, Одесской областях и РА Крым». Если немного подумать, то окажется, что именно эти районы Украины являются наиболее индустриально богатыми и… наиболее окрашенными в определенный политический цвет. При чем политика к ремонтам крыш, устранениям течи в подвалах, утеплении трасс и чистке вентиляционных каналов???

А это станет ясно, когда мы прочтем интервью Александра Аркадьевича далее: «Коммунальное направление является сегодня образующим звеном ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ (выделено мной. – Авт.). В связи с этим наши возможности увеличились многократно. Мы прекрасно понимаем, что перспектива выборов – не за горами. Поэтому сегодня была поставлена задача – организовать качественное обслуживание ВО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ РЕГИОНАХ. Мы разработали программу, презентовали ее депутатам областного совета и получили поддержку. Сегодня у нас есть полное ДОВЕРИЕ ГОРОДСКИХ ВЛАСТЕЙ, депутатская поддержка, ПАРТИЙНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ (!!! – выделено автором настоящего материала) и полное понимание, как УПРАВЛЯТЬ КОММУНАЛЬНЫМ РЫНКОМ». Думается, читатель снова без труда догадался, о «направляющей» какой именно партии идет речь. Правильно: той, что обеспечит успех Президента на  выборах. А вы говорили – «нельзя связать несвязуемое, как то - канализацию с флагом…» Оказывается, с этим прекрасно справляются бело-голубые политтехнологи!

…И ДОГОВОР ВРАЗРЕЗ С… КОНСТИТУЦИЕЙ

Кстати, на правах рекламы «партийное» интервью перепечатали некоторые местные газеты. Ну, а коль народ морально готов к приходу «ИРД», девиз которого – «МЫ НУЖНЫ КАЖДОМУ!», то каждому жителю торезских многоэтажек было велено прибыть на Николаева, 38 – в ЧП «Техносервис» для подписания договора о содержании и обслуживании дома и придомовой территории. «ПГ» не будет пересказывать 4 листа мелким шрифтом – наверняка копию этого договора уже имеет большинство горожан. Прокомментируем лишь несколько главных моментов. Первый: глава ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ в нем состоит лишь из пары-тройки абзацев. Тогда как его ОБЯЗАННОСТИ прописаны как минимум в двух третях документа. Выводы, думаем, потребитель – житель Тореза – сделает сам. 

А чтобы помочь торезцам разобраться мы уже начали делать детальный правовой анализ этого договора.

Исходя из первого поверхностного чтения сразу видно, что договор нарушает целый ряд законов, начиная с Конституции Украины и заканчивая Законом о защите прав потребителей. Уже с первых строк видно что Техносервис пытается заставить подписать людей договор по которому:

  • вы не сможете отказаться от этого договора
  • в коммунальной сфере появится свое милицейское государство, так как договор обязывает всех граждан «стучать» на себя и своего соседа.
  • ЧП «ИРД» сможет «выдавить» из города всех исполнителей строительных (ремонт и стройка), монтажных (установка окон и дверей, утепление квартир, установка кондиционеров, антенн и др.), телекоммуникационных услуг (телевидение и интернет), и став монополистом, влиять на ценообразование этих самых услуг.
  • ЧП «Техносервис» сможет в одностороннем порядке повышать цену
  • ЧП «Техносервис» сможет предоставлять Вам навязанные услуги, например, обшить дом мрамором, или покрыть крышу какой-нибудь золотой фольгой и обязать Вас заплатить за это.
  • в случае Вашей неуплаты - отобрать у Вас все, вплоть до квартиры
  • в случае Ваших претензий к качеству выполненных сотрудниками ЧП «Техносервис» работ, Вы предоставляете ЧП «ИРД» возможность заказать экспертизу в любом институте Украины, и независимо от результатов экспертизы, именно Вы будете обязаны за неё заплатить.
  • Вы, и только Вы будете отвечать за все поломки и аварии в Вашем доме.
  • Вы будете платить отдельно за все виды услуг, не входящие в этот договор (а в договоре не прописано ни одной услуги и цены на нее)
  • чтобы обеспечить себя всеобъемлемой властью, сотрудники ЧП «Техносервис» смогут беспрепятственно (без Вашего согласия) выломать дверь Вашей квартиры и проникнуть в помещение, вплоть для того, чтобы снять показания счетчиков (хотя не понятно какое отношение к счетчикам имеют работники ЧП «Техносервис»)
  • Вы не сможете опротестовать действия или бездействия работников ЧП «Техносервис» в суде

Исходя из вышесказанного можно сделать только один вывод: ЧП ИРД – боги, Вы – лохи!

И напоследок отметим - Вас будут убеждать, что «это типовой договор, который разработал КМУ и не переживайте, все у Вас будет хорошо».

Знайте:

  1. Подписывать или не подписывать договор - это дело каждого и заставить Вас никто не сможет.
  2. Договорные отношения регулируются Гражданским кодексом Украины и Законом Украины о защите прав потребителя, а никак не Законом Украины о ЖКХ.
  3. Если работники ЧП «Техносервис» совершат один из вышеперечисленных пунктов, и у Вас не будет подписанного договора, то Вы сможете «затаскать» их по судам и по крайней мере иметь возможность отстоять свои права, а при подписанном договоре, даже если последние нарушат Конституцию Украины (право на неприкосновенность жилья, например) – Вы не сможете выиграть суд, так как Вы согласились с такой возможностью.

В следующем номере мы постараемся дать детальный правовой анализ этому договору.

Рубрика: 

50 Comments

Anonymous (не проверено) says:

     Интересная деталь: ЧП "ИРД" является только исполнителем услуг по содержанию домов и придомовой территории. Оно не является баллансосодержателем жилого фоннда в нашем городе. Все многоэтажки  находятся на баллансе...ликвидированного КП "Жилкоммунсервис". Который по всем понятиям здравого смысла не может быть баллансосодержателем, т.к. прекратил своё существование.    Господа из ЧП "ИРД", как Вы это прокомментируете?

+1
+28
-1
Опубликовано 19. сентября 2013 - 21:31 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Спасибо, Абызов! Только ОН! и защищает интересы ПРОСТЫХ людей! Только к НЕМУ и в ЕГО газету можно обратиться ЗА ПОМОЩЮ. Горняк довно продался. А где же этот хваленый Кропычев? Что он сделал для простых людей, его выборщиков? Абызова в депутаты вместо Кропычева!

+1
-58
-1
Опубликовано 19. сентября 2013 - 21:34 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

ну не надо так, Кропачев тоже хороший, наверное))) вы к нему обращались? он же не будет вам помогать, не зная в чем. обратитесь, думаю поможет.

+1
-11
-1
Опубликовано 20. сентября 2013 - 10:20 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Тоже так думаю

+1
+3
-1
Опубликовано 20. сентября 2013 - 11:03 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Так а што же тогда с ИР*Дами борется только Абызов? Где наши депутаты Кропычев, Репин? Или им особое приглашение нужно?

+1
-26
-1
Опубликовано 20. сентября 2013 - 12:01 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Они не хотят мешать чужому бизнесу,чтобы свой под удар не поставить.

+1
-8
-1
Опубликовано 20. сентября 2013 - 12:10 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

сложная для понимания статья . сами-то хоть поняли, что за бред написали? да еще и с ошибками.. позор..

+1
+12
-1
Опубликовано 20. сентября 2013 - 1:00 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

А вы против  Президента Украины и партии Регионов выступаете? Может, напишите обращение на имя Президента, да изложите все свои к нему претензии по порядку?

+1
-6
-1
Опубликовано 20. сентября 2013 - 1:04 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

[quote=Гость]А вы против  Президента Украины и партии Регионов выступаете? Может, напишите обращение на имя Президента, да изложите все свои к нему претензии по порядку?[/quote] Шинкарев,тебе опять не спится,газеты пособирал,теперь на сайте выслуживаешься перед своими хозяевами. 

+1
+28
-1
Опубликовано 20. сентября 2013 - 1:14 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

а вы, собственно, кто будете???

+1
-96
-1
Опубликовано 20. сентября 2013 - 1:21 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

 Уважаемые жители города Торез хорошо осведомлены об искусно организованной провокации со стороны газеты, которая не пользуется хорошей репутацией, и стала известной, не благодаря своему "честному имени". Любой образованный гражданин прекрасно понимает и суть, и текст договора, и не нуждается в его искаженной интерпретации со стороны СМИ, в которой нет ни слова ПРАВДЫ. 

+1
-3
-1
Опубликовано 20. сентября 2013 - 1:19 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Браво ,браво,если бы ошибок не было,было бы просто чудесно.Какой "редкий"стиль и такое  ОГРОМАДНОЕ желание услужить!

+1
+30
-1
Опубликовано 20. сентября 2013 - 2:00 пользователем Anonymous (не проверено)
Аватар пользователя ivabizov
ivabizov says:

Тогда предлагаю дебаты на уровне юристов и руководителей исполкома и ЧП "ИРД" с одной стороны, и общественными правозащитниками с другой стороны, а мы гарантируем, что видео в полном объеме, и стенограмму этого мероприятия увидят большое количество Торезцев.Причем, чтобы сразу убрать скользкие моменты скажу, что лично я более чем рад, что на смену КП ЖКС пришло Частное предприятие, с которым по логике должно быть проше вести диалог. Но то какие имперские замашки с первого дня демонстрирует ЧП "ИРД" перед челядью (и это я мягко сказал), лично для меня неприемлемо. И такого не будет. И чтобы сейчас не рассказывал господин Калюсский через своих подопечных или личто, уже тяжело будет поверить словам. Народную пословицу о том, что горбатого могила исправит, - еще никто не отменял. Так что исправить отношение к себе и ЧП "ИРД" последние смогуть разве что делами своими.

+1
-37
-1
Опубликовано 23. сентября 2013 - 22:59 пользователем ivabizov
Anonymous (не проверено) says:

Совершенно верно.Такими методами как начали свою деятельность господа из ИРД,только можно настроить население против себя,что они успешно сделали.И как бы они не доказывали,что они белые и пушистые,но доверие к себе они уже подорвали.

+1
+11
-1
Опубликовано 24. сентября 2013 - 0:02 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

 ВЫ ЖЕ САМИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ЧТЕНИЕ ДОГОВОРА У ВАС БЫЛО "ПЕРВОЕ И ПОВЕРХНОСТНОЕ" (ЦИТАТА: Исходя из первого поверхностного чтения сразу видно...")..  ТАК, МОЖЕТ, ВСЕ-ТАКИ, СТОИТ ВНИКНУТЬ В СУТЬ И ПОНЯТЬ, ЧТО НИКАКИХ РИСКОВ ДЛЯ ДОБРОСОВЕСТНЫХ ГРАЖДАН ДАННЫЙ ДОГОВОР НЕ НЕСЕТ?? И НИ СЛОВА ПРАВДЫ ИЗ ТОГО, ЧТО ОПИСАЛА ГАЗЕТА В «ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ» - ПРОСТО НЕТ? ИЛИ ЭТО ДЛЯ ВАС НЕ СТОЛЬ ВАЖНО, ЕСЛИ СТОИТ ЧЕТКО ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА:  "САБОТАЖ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ТЕХНОСЕРВИС" И "ИРД"  - ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! ПУСТЬ ДАЖЕ ГРЯЗНЫМИ ПРОКАЦИЯМИ, НЕДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, КЛЕВЕТОЙ И ОСКОРБЛЕНИЯМИ.. КАК МИЛО… ГДЕ ЖЕ ПРЕСЛОВУТАЯ ЖУРНАЛИСТКАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ И ОБЪЕКТИВНОСТЬ? ЗА ЧЬЕЙ СПИНОЙ ТАК, ЧИСТО ПО-ДЕТСКИ, ПРЯЧЕТСЯ ГАЗЕТКА? 

+1
-41
-1
Опубликовано 20. сентября 2013 - 1:34 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

а что такой мелкий шрифт,ничего не прочитаешь,что вы там пишите вночи.

+1
-32
-1
Опубликовано 20. сентября 2013 - 1:53 пользователем Anonymous (не проверено)
Аватар пользователя ivabizov
ivabizov says:

Тогда давайте по пунктам. Я буду давать пункт из Вашего договора, а Вы постарайтесь его прокомментировать, так, чтобы людям стало понятно, что я зря наговариваю. Итак:Пункт 6.3.12 Исполнитель имеет право вносить изменения в настоящий договор, которые влияют на размер платы за предоставляемые услуги

+1
-19
-1
Опубликовано 20. сентября 2013 - 8:05 пользователем ivabizov
Anonymous (не проверено) says:

Я С ВАМИ КОТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН. ЧИТАЙТЕ ДОГОВАР ЧТЯТЕЛЬНЕЙ И ВНИКАЙТЕ В СУТЬ ЕГО.У НАС ТОЛЬКО ОБЯЗОННОСТИ А У НИХ ВСЕ ПРОВА.КАК МОЖНО 2РАЗА УБРАТЬ ПИСТЬЯ ИЛИ 10РАЗ ЗА ЗИМУ ДОРОЖКИ А ОНИ УНАС ПОСЫПАЛИСЬ 1-2РАЗА ЗА ЗИМУ.

+1
-24
-1
Опубликовано 23. сентября 2013 - 10:09 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

ого сколько подсосов понабежало из идра...

+1
-56
-1
Опубликовано 20. сентября 2013 - 2:56 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Ув. редакция,у меня подписка на Вашу газету на год,проблема в том что за последнии 3 недели,в почтовый ящик бросают ее ну очень помятую,говорят что им уже такую приносят((специально ее портить посторонний человек  не может,т.к. на почте у меня а/я.

+1
+13
-1
Опубликовано 20. сентября 2013 - 5:40 пользователем Anonymous (не проверено)
Аватар пользователя ivabizov
ivabizov says:

Мы обязательно зададим вопрос почте. Спасибо, что сообщили.Типография в которой мы печатаемся по нашему мнению одна из самых лучших типографий. К нам газета всегда поступает в аккуратно упакованных и связанных пачках по 100 штук.

+1
-46
-1
Опубликовано 20. сентября 2013 - 9:25 пользователем ivabizov
Anonymous (не проверено) says:

      Отвечаю на самый первый пост в этой статье (хоть я и экономист, чувствую, что должна постараться ответить простым и понятным для большинства людей языком)))): Практика взятия на баланс квартир уходит корнями в советское время. Но тогда всё было логично и понятно: все квартиры находились в коммунальной собственности, был исполком, который держал их на балансе,  был ЖЕК, который является исполнителем услуг, и были потребители услуг, т.е мы с Вами.     А вот с появлением права приватизации жилья картина изменилась, Число приватизированных квартир с каждым годом росло. В 2004 году Торезский исполком передал все квартиры в городе на баланс ЧП «Жилкоммунсервис». но появились правовые и законодательные несуразицы.     Бухгалтера меня поймут: как на балансе юридического лица могут стоять основные средства, ему не принадлежащие, и не находящиеся у него в аренде? Ответ очевиден: НИКАК!!!       Представители ЖЕКов, или им подобных структур в судах при заявлении исковых требований обычно  гордо именуют себя «баллансосодержателями», но этот статус ещё надо подтвердить документально. Содержать дом на балансе – хлопотное дело, надо постоянно отчитываться перед жильцами не по мифических тарифам, а по конкретным суммам, потраченным именно на Ваш дом, и какая доля из этих затрат именно Вашей квартиры. Поэтому этот вопрос скромно обходится стороной.     Поэтому очевидно: В суде представители «Техносервиса»  без договора на баллансосодержание, и без договора на обслуживание, заключённого с Вами, будут наглецами, выставляющими ми абсолютно необоснованные и незаконные требования и претензии.

+1
-57
-1
Опубликовано 20. сентября 2013 - 7:28 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Отвечаю на самый первый пост в этой статье (хоть я и экономист, чувствую, что должна постараться ответить простым и понятным для большинства людей языком)))): Практика взятия на баланс квартир уходит корнями в советское время. Но тогда всё было логично и понятно: все квартиры находились в коммунальной собственности, был исполком, который держал их на балансе,  был ЖЕК, который является исполнителем услуг, и были потребители услуг, т.е мы с Вами.     А вот с появлением права приватизации жилья картина изменилась, Число приватизированных квартир с каждым годом росло. В 2004 году Торезский исполком передал все квартиры в городе на баланс ЧП «Жилкоммунсервис». но появились правовые и законодательные несуразицы.     Бухгалтера меня поймут: как на балансе юридического лица могут стоять основные средства, ему не принадлежащие, и не находящиеся у него в аренде? Ответ очевиден: НИКАК!!!       Представители ЖЕКов, или им подобных структур в судах при заявлении исковых требований обычно  гордо именуют себя «баллансосодержателями», но этот статус ещё надо подтвердить документально. Содержать дом на балансе – хлопотное дело, надо постоянно отчитываться перед жильцами не по мифических тарифам, а по конкретным суммам, потраченным именно на Ваш дом, и какая доля из этих затрат именно Вашей квартиры. Поэтому этот вопрос скромно обходится стороной.     Поэтому очевидно: В суде представители «Техносервиса»  без договора на баллансосодержание, и без договора на обслуживание, заключённого с Вами, будут наглецами, выставляющими  абсолютно необоснованные и незаконные требования и претензии.

  •  
+1
-12
-1
Опубликовано 20. сентября 2013 - 8:08 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Вы не правы.Ваше заявления противно читать.А подписывать такой договор-СМЕРТИ подобно.Я его дважды проштудировал для НАС там одна кабала.ПРОГОРОД ЛУЧШАЯ ГАЗЕТА в НАШЕМ городе.Горняк поет под дудку исполкома-ЖАЛЬ. 

+1
-38
-1
Опубликовано 22. сентября 2013 - 18:35 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

ИРД, ИРД.... А в Торезе все те же "лица".... Именно "лица" , хотя так и хочется сказать  - наглые рожи.... "Свято место пусто не бывает" - или доходные места... И  наши теперь уже бывшие жековские, а теперь ИРДовские сотрудники, они  как не работали, так и не работают .... Особенно это касается бывшего ЖЭП  - 3 (м-н 30 лет Победы). И как можно заключать с ними договора?! 

+1
-13
-1
Опубликовано 20. сентября 2013 - 13:49 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Пока мы будем рассуждать в какую беду мы попадаем - 90% серой инертной массы подпишет этот договор...

+1
+4
-1
Опубликовано 20. сентября 2013 - 15:31 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Потому, как такие как ГОРНЯК, ИСПОЛКОМ, КРОПАЧЕВ (все это одно и то же) - только замыливают людям глаза! Абызов - достойнейший человек!Вот кто должен быть МЭРом!, а не какой то Кропачев!

+1
-31
-1
Опубликовано 23. сентября 2013 - 10:13 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

да причем тут кропачев вообще. где связь между кропачевым и горняком?))) ее нет

+1
-9
-1
Опубликовано 23. сентября 2013 - 15:35 пользователем Anonymous (не проверено)
Аватар пользователя ivabizov
ivabizov says:

Спасибо за комплимент.Проблема в том, что нас со времен совка приучили быть многостаночниками, и думать, что любой человек готов качественно исполнять любую гражданскую и/или социальную роль.Я не гожусь быть мером, и наверное не смогу быть достойным мером, и тем более у меня нет мерских амбиций.Я могу взять любого человека или группу лиц и вдохновить их на свободное волеизявление, или на защиту своих гражданских прав и свобод. Это у меня получается лучше всего, и этим я занимаюсь так как чувствую гражданскую ответственность перед людьми.Поэтому не стоит разводить демогогию о том кто должен подметать улицы или руководить исполкомом. Мы сами допустили того, (с таким мышлением), что нами руководят люди некомпетентные и слабообразованные, которых по хорошему надо без тени сомнения гнать поганой метлой из насиженных исполкомовских или руководящих кресел. 

+1
-10
-1
Опубликовано 23. сентября 2013 - 22:54 пользователем ivabizov
Anonymous (не проверено) says:

 Мэром может быть,пока и не надо,а вот депутаты нам такие нужны,потому,что из тех кто есть,нет ни одного,кто защищал бы права простых людей.Вот где они сейчас?Ни один не откликнулся,а их это тоже коснется.Зачем нам такие депутаты? 

+1
-35
-1
Опубликовано 24. сентября 2013 - 11:35 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

      Внимательно слежу за темой, этой, и предыдущими, связанными с ИРДом. К чести господина Абызова нужно отметить: Ни в этой, ни в предыдущих темах он не убирает самые грязные комменты против себя, даже содержащие оскорбления. Хотя как руководитель сайта, думаю обладает достаточными техническими возможностями, чтобы это осуществить. И правильно делает.     В таких комментариях невоспитанные люди оскорбляют не его, а прежде всего сами себя, показывая своё убожество. Всем нормальные люди понимают это. Абызову – моё уважение.

+1
-6
-1
Опубликовано 20. сентября 2013 - 20:48 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

НЕЛЬЗЯ ПОДПИСЫВАТЬ ТАКОЙ ДОГОВОР!

+1
-13
-1
Опубликовано 22. сентября 2013 - 9:56 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Уважаемые жители нашего города! Помните, что ЧП «ИРД» по своему статусу является не чем иным, как коммерческой структурой, созданной для получения прибыли своими хозяевами. Это Вам разъяснит любой независимый юрист.

Такой же коммерческой структурой, как например находящееся через дорогу ателье в доме быта «Восход». Может ли руководство ателье в принудительном порядке заставить Вас пользоваться его услугами? НЕТ! Такая же ситуация и здесь: Согласно конституции и Гражданского кодекса Вы, и только Вы решаете, нужны ли Вам услуги данного предприятия, или нет. НИ ОДИН ЧИНОВНИК, И НИ ОДИН СУД НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ НЕ СМОГУТ ВАМ НАВЯЗАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА С КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРОЙ! Помните это. Но это касается только владельцев приватизированных квартир.

+1
-29
-1
Опубликовано 22. сентября 2013 - 10:32 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Наш РЭС выкупила компания ДТЭК, это также частная структура. Давайте откажемся от света!!!!!!!!!!!!Им тоже идет прибыль. Компания ДТЭК пренадлежит Ринату Ахметову, напишите и на него такую статейку. Тогда о приедет и спалит редакцию))

+1
-17
-1
Опубликовано 22. сентября 2013 - 14:22 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

     РЭС поставляет потребителям электроэнергию, реальный товар, которым они пользуются, и за который они платят. Улавливаете разницу?

+1
-21
-1
Опубликовано 22. сентября 2013 - 14:36 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Молодой человек не равняйте услуги они не равноценны.РЭС постовляет услугу но не предоставляет как то ИРД.

+1
-37
-1
Опубликовано 23. сентября 2013 - 9:59 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Всё правильно: я плачу, если хочу получать услуги РЭСа, т.е. эл.энергию. Если не хочу, разрываю с ними договор, покупаю бытовой генератор, которого хватит на нужды моей квартиры, и живу независимо.Точно так же и с ИРД: Если не хочу пользоваться их услугами, просто не заключаю договор, и содержу свою придомовую территорию сам.

+1
-32
-1
Опубликовано 23. сентября 2013 - 10:50 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

у РЭса нет альтернативы, нет конкуренции, у людей нет выбора. Это единственная организация в городе, которая может дать людм свет. 

+1
-31
-1
Опубликовано 23. сентября 2013 - 10:02 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Вы не правы.Ваше заявления противно читать.А подписывать такой договор-СМЕРТИ подобно.Я его дважды проштудировал для НАС там одна кабала.ПРОГОРОД ЛУЧШАЯ ГАЗЕТА в НАШЕМ городе.Горняк поет под дудку исполкома-ЖАЛЬ.

+1
-24
-1
Опубликовано 22. сентября 2013 - 18:38 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Мда, ежели так, то давайте редакции газеты доверим подметание дворов и вывоз мусора... Я, конечно, все понимаю, но очевиден односторонний подход к вопросу. Мне кажется, что нужно просто устроить пресс конференцию Директора ИРД с жителями, и пусть публично ответит на все вопросы. Прогород - заядлые любители погнать чернуху. Решение должно приниматься исходя из соотношения плюсов и минусов, получается, что плюсов у новой компании нет совсем ? Статья о том, что их директор Калюжский не платит за квартиру, будучи долларовым миллионером, как по мне, чистая фикция. Позориться из за тысячи долларов, имея миллион...сомнительно. Я была неоднократно в Европе. Там тоже во многих странах часть коммунальной сферы отдана подрядчикам, дабы исключить распил бюджета. В то же время судиться с частной фирмой всегда проще, чем с гос структурой. Лично я уверена, что добьюсь аудиенции с их руководством, чтобы лично мне рассказали о своих планах. Так или иначе, фирму эту в город пустил исполком. Вот попрошу редакцию Прогород пролить свет на сие обстоятельство, и детали его совершения. А то этих выгоним - мэрия других пустит. И каковы комментарии самих власть имущих ? На каких условиях эти частники пришли в город ? Мне кажется, что сперва надо пролить свет на этот вопрос, а потом уж на все остальные. А то завтра у нас в городе вместо РЭСа появится какой нибудь ЧП ИРС, и будем мы с вами, граждане, ужинать при свечах! 

+1
-33
-1
Опубликовано 23. сентября 2013 - 17:41 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

           Уважаю Ваше мнение. Но давайте рассудим здраво: Что даст предлагаемая Вами пресс конференция руководства ИРД с жителями? Подавляющее большинство жителей Тореза некомпетентно в юридических вопросах, вопросах частной собственности, жилищного законодательства, и защиты своих прав. В данной ситуации эта пресс конференция будет сплошным фарсом. Жители будут наивно спрашивать: «Сделаете ли вы, добрые дяденьки, жизнь нашу лучше и чище, чем была? Станет ли нам при вас жить легче и счастливее?» На что «Техносервис» будет отвечать: «Конечно, люди добрые, пришло вам счастье, хлебайте полной ложкой, только сначала договорчик подмахните, и разом всё наладится!»     Уж простите за каламбур, но суть кажется передал верно. Публичное обсуждение нужно устраивать с привлечением профессиональных и независимых юристов, экономистов, и правоведов. Но Техносервис на это никогда не пойдёт: Ведь эти люди, в силу своей компетентности камня на камне не оставят от тех сказочек, что господа рассказывают.

+1
-8
-1
Опубликовано 23. сентября 2013 - 18:02 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

В ваших словах видимо есть правда. Интервью Калюсского мы уже читали - в Горняке, в их газете, у них на сайте. Один в один, слово в слово. Он там якобы ответил на самые распространненые вопросы, но кому от этого стало легче? Нужны результаты. Пусть покажут, сентябрь скоро закончится, пусть покажут итоги работы своего 1-го месяца, пусть дадут отчет.

+1
-14
-1
Опубликовано 24. сентября 2013 - 10:39 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

      Информация для тех, кто ещё не определился, подписывать договор, или нет:     С 1 августаупрощена процедура выбивания ЖЭКами долгов из граждан. Процедура эта выглядит так. К примеру, ЖЕК подает иск о том, что гражданин Х. должен энную сумму. Суд в течение трех дней выносит решение, причем без заседания и вызова сторон (то есть гр-на Х. не пригласят). Если это приказ об оплате, то его посылают заказным письмом гр-ну Х. , причем неважно, получит он письмо сам или ему за его отсутствием просто оставят извещение в почтовом ящике. С этого момента начинается отсчет 10 дней, когда гр-н Х. может обжаловать приказ суда. Причем раньше он просто писал заявление, и приказ отменялся, а теперь нужно заседание суда с присутствием гр-на Х. и представителя жэка, на котором и решится, нужно ли Х. платить сумму, которую потребовал жэк. В этой ситуации обычному человеку легче заплатить пару сотен гривен, которые мог «доначислить» жэк, чем связываться с судом, где без адвоката не разберешься (а ему надо платить). К тому же, даже если сумма большая, может просто быть ситуация, когда человека не было на месте, он не увидел ни приказа суда, ни извещения почты, и не пошел в суд с обжалованием. Тогда придется платить тот счет, который выставил жэк. Если вы не сделаете это добровольно, судебный исполнитель сделает это принудительно, в том числе с помощью ареста вашего имущества (его тоже могут отобрать за долги). «Мы не говорим о том, что долги не надо платить. Их надо взыскивать, если они насчитаны правильно,  — Но где гарантия, что не возникнут злоупотребления со стороны жэков, которые просто будут грабить народ? ! Они ведь могут вписать любые суммы, а суд из-за большой загруженности может просто не вникнуть в цифры. А дальше на обжалование дается всего 10 дней, и неподготовленный человек просто не сумеет собрать нужные документы, чтобы доказать свою правоту».      Написанное выше коснётся только тех собственников квартир, которые по своей воле подпишут договор с ИРД.

+1
+11
-1
Опубликовано 23. сентября 2013 - 17:44 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

А я считаю это правильное решение. Пусть все платят вовремя. Почему Я должна платить постоянно и вовремя и мне предоставляются услуги, а другие из-за того, что извинитие, просирают деньги, живут на халяву, а потом приходится не Тольку ЖЭКу а и нам, жильцам, всем подъездам выбивать деньги!У меня проблем с долгами никогда не было!! Поэтому я этого не боюсь, а только рада.А раз Вы такой умный, кто написал комментарий, берите и сами ходите и уговаривайте заплатить долг, видно, что Вы не были в такой ситуации.

+1
-12
-1
Опубликовано 23. сентября 2013 - 17:59 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

      Изучите Конституцию Украины, Гражданский кодекс, и Закон Украины о приватизации. И на основании этих трёх документов Вы поймёте, что владелец приватизированной квартиры вообще не обязан платить квартплату, как таковую! Если он не подписывал договор, он сам хозяин, и совместно с другими собственниками сам решает, как ему содержать дом и придомовую территорию. Это касается не ОСМД (пресловутых кондоминимумов, этот вариант мы сейчас вообще не рассматриваем), а именно многоквартирных домов.      ЖЭКи в этой ситуации неизвестные хрены, которые неизвестно чего хотят, но претендовать ни на что не могут.

+1
-23
-1
Опубликовано 23. сентября 2013 - 18:15 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

и я плачу и не с кого не выбиваю. как меня могут касаться долги моего соседа? я честный потребитель и они не имеют права лишить меня коммунальных благ из-за долгов соседа, тогда в суд на них подам я.

+1
-23
-1
Опубликовано 24. сентября 2013 - 10:26 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

ТЫ ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ, ПОТОМУ ЧТО ТЫ ДУРА. А ВООБЩЕ ШИНКАРЕВ ХВАТИТ ПИСАТЬ КОММЕТНАРИИ. ПИШИ ХОТЯ БЫ ОТ ИМЕНИ МУЖЧИНЫ.

+1
-14
-1
Опубликовано 9. октября 2013 - 22:50 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Ув.Торезцы, кто-нибудь уже пробовал вносить изменения в предложенный договор? если да, то отпишитесь здесь пожалуйста, что из этого вышло.Из опыта личного общения с сотрудниками ИРД: Посещал их контору несколько раз, чтобы прояснить все интересующие меня вопросы по договору. В целом обращение вежливое, корректное. Но видна чёткая установка руководства, данная сотрудникам заставить собственника любой ценой подписать договор, а «Все вопросы будем решать потом».На мой резонный вопрос, почему я должен подписывать, если не нуждаюсь в их услугах, было заявлено: «Подпишите или нет, не имеет значения. Всё равно платежи по тарифам будем начислять, и подадим на вас в суд за неуплату.» Т.е наличие или отсутствие договора для них не имеет никакого значения. Что это, их самодурство, или реально обоснованная законом позиция?Хотелось бы услышать комментарии юристов по этому поводу.

+1
-15
-1
Опубликовано 25. сентября 2013 - 13:07 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Репин и Кропычев клали на всех-быдло на их дырках работает-деньги капают!! а ИРД это очередной побор с работяг!!!!!!!

+1
-29
-1
Опубликовано 10. октября 2013 - 9:42 пользователем Anonymous (не проверено)
Anonymous (не проверено) says:

Репин и Кропычев клали на всех-быдло на их дырках работает-деньги капают!! а ИРД это очередной побор с работяг!!!!!!!

+1
-45
-1
Опубликовано 10. октября 2013 - 9:45 пользователем Anonymous (не проверено)

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Изображение
Максимальный размер файла: 4 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
CAPTCHA
Цель этого вопроса - доказать, что Вы реальный посетитель, а не автоматизированный спам бот.

Popular

Комменты

2 года 11 месяцев назад

События

19 июня 2014

18 июня 2014

09 июня 2014

LinkME